Безопасность в интернете, то что должен знать каждый человек у которого есть компьютер! Информация будет полезна для администраторов, занимающихся обеспечением безопасности сетей, для программистов, стремящихся к созданию защищенных приложений, а также для всех тех, кто интересуется вопросами сетевой защиты.

Пять советов по безопасности при работе на общедоступном компьютере

Безопасны ли общедоступные компьютеры в библиотеках, Интернет-кафе, аэропортах и копировальных центрах?

Все зависит от того, как их использовать! Для защиты личных или финансовых данных воспользуйтесь следующими советами:

тами.

Шаг 1.

Не сохраняйте свои учетные данные для входа в систему.

После завершения работы на веб-узле обязательно пользуйтесь функцией завершения сеанса работы с веб-узлом. Просто закрыть окно обозревателя или ввести другой адрес недостаточно.


Многие программы (особенно программы для обмена мгновенными сообщениями) имеют функцию автоматического входа в систему, сохраняющую имя пользователя и пароль. Отключите эту функцию, чтобы никто, кроме вас, не смог войти в систему.

Шаг 2.

Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениями на экране.
Закончив работу на общедоступном компьютере, воспользуйтесь функцией выхода из системы во всех программах и закройте все окна, в которых могут отображаться конфиденциальные данные.

Шаг 3.

Заметайте свои следы.
В Internet Explorer и других веб-обозревателях, сохраняются сведения о паролях пользователя и всех посещенных им веб-страницах, даже если он закрыл их и вышел из системы.

Отключение функции сохранения паролей

Перед открытием веб-страниц в обозревателе Internet Explorer отключите функцию сохранения паролей.



1. В обозревателе Internet Explorer откройте меню Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя.


2. Откройте вкладку Содержание и нажмите кнопку Автозаполнение.


3. Снимите оба флажка, имеющие отношение к паролям.

Удаление временных файлов Интернета и очистка журнала


Завершив работу на общедоступном компьютере, удалите все временные файлы и очистите журнал пользования Интернетом.


1. В обозревателе Internet Explorer откройте меню Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя.


2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы, а затем — Удалить "Cookie".



3. В разделе Журнал нажмите кнопку Очистить журнал.

Удаление прочих файлов, сохраненных корпоративными порталами, например Sharepoint Portal Server

Если для просмотра внутренних документов компании вы пользуетесь корпоративным веб-узлом, то можете непреднамеренно сохранить важные документы на общедоступном компьютере.


1. Удалите все файлы из временной папки своей учетной записи пользователя, находящейся по следующему пути: C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Local Settings\Temp.


2. Если в компании используется сервер Microsoft Office SharePoint Portal Server, очистите временную папку (My Documents\SharePoint Drafts).

Действие 4.

Опасайтесь подглядывания через плечо.

Работая на общедоступном компьютере, следите за мошенниками, которые подглядывают через плечо, как вы вводите секретные пароли, чтобы потом получить доступ к вашим данным.

Действие 5.

Не вводите важные сведения на общедоступном компьютере.
Эти меры обеспечат некоторую защиту от хакеров-любителей, которые могут воспользоваться компьютером после вас.

Однако профессиональный мошенник может установить на общедоступном компьютере специализированное программное обеспечение, которое будет записывать каждое нажатие клавиши, а затем отправлять ему эту информацию по электронной почте.


В таком случае мошенники все равно получат доступ к данным, даже если вы не сохранили ее или стерли следы.


Чтобы действительно быть в безопасности, не вводите номер кредитной карты, а также любые другие финансовые или иные важные сведения на общедоступном компьютере.

0 коментарии:



 


© 2008-2009 SecuRRity.BlogSpot.Com